
НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА
КАЧЕСТВО
ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
УВЕЛИЧЬТЕ ВАШИ ПРОДАЖИ
С ДОСТУПНЫМ ПО ЦЕНЕ АССОРТИМЕНТОМ
ДЛЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ
НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА
КАЧЕСТВО
ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
УВЕЛИЧЬТЕ ВАШИ ПРОДАЖИ
С ДОСТУПНЫМ ПО ЦЕНЕ АССОРТИМЕНТОМ
ДЛЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ
Не тестируется на животных и не содержит: продукты нефтепереработки, SLS, SLeS, полиэтиленгликоли (PEG), пропиленгликоли (PPG), диэтаноламины (DEA/MEA), животные жиры, минеральные масла, синтетические красители, искусственные отдушки, химические консерванты, парабены, силиконы, сульфаты, феноксиэталон, формальдегид, агрессивные химические соединения, генномодифицированные продукты.
Качество — наш основной приоритет, и причина повторных покупок. Твёрдые мыла и шампуни прошли исследования в лаборатории, при Минздраве РБ и получили сертификацию ЕАЭС.
И примерный пересчёт в российские рубли.
100% наценка, ходовые цены и ежемесячная оборачиваемость средств.
Максимальная скидка 50% доступна уже с первого заказа, благодаря закупкам напрямую у производителя.
Минимальные цены привлекают дополнительную аудиторию и уменьшают количество отказов от покупки.
Довольные качеством и ценой покупатели возвращаются за повторными покупками, снова и снова.
Количество магазинов на рынке удвоилось за последнее время, и увеличится ещё в 2-3 раза в ближайшее время (по данным Х5)
Успешные магазины развивают предложение для широкой аудитории, активно конкурируют за каждого покупателя. Рассчитывают не на разовые продажи покупателю, а работают «вдолгую» — ориентируясь на полный жизненный цикл покупателя, создают прочный «фундамент» долгосрочного успеха — лояльную аудиторию, совершающую регулярные повторные покупки.
Приобретая достойный продукт, покупатели довольны покупкой, делятся информацией о нём с окружающими, пишут положительные отзывы, рекомендуют его своим знакомым и возвращаются за повторными покупками в магазин. Эффект усиливается, если цена на продукт минимальна.